Макс Нестерович, Настя Ивлева и Pepsi создали самый популярный дэнс челлендж в TikTok

Автор
dance.ru
3049
0
3049
14:16 от 26.07.2019
Автор: dance.ru

Челлендж "Танцуй в стиле Pepsi", запущенный компанией Pepsi и "Магнит", стал самым популярным в российском сегменте новой соцсети TikTok.



Челлендж - абсолютно рекламный. Его суть - исполнить танец у входа в один из магазинов «Магнит» с Pepsi в руках. Свои видео уже записали блогер Настя Ивлева, хореограф шоу "ТАНЦЫ" на ТНТ Максим Нестерович и еще порядка 39 000 пользователей из России. Общее количество просмотров видеороликов в рамках челленджа составило порядка 100 миллионов, - об этом сообщили в пресс-службе "Магнита".

Посмотреть эту публикацию в Instagram

#Repost @_agentgirl_ ⠀ Братва! Шок контент! Я запускаю танцевальный челендж вместе с Пепси! Из меня танцор конечно так себе, но у многих из вас наверняка есть потенциал❤️😚 Если вы хотите выиграть крутые призы — покупайте Пепси в магазине Магнит до 31 августа, записывайте свой танец около входа и выкладывайте его в Тик-Ток и Инстаграм с хештегом #танцуйвстилепепси #магнит25. Подробности на pepsi-magnit.ru @pepsirussia ❤️

Публикация от Pepsi Russia (@pepsirussia)




Представители этих крупных компаний, которые решились на создание танцевального челленджа, как один говорят о том, что решили обратить свое внимание на молодое поколение: судя по всему, танцы и TikTok - это одни из важнейших способов показать свою современность для крупных брендов.


Dance.ru тоже появился на TikTok - заходите!

Другие новости
по темам
Другие новости по темам Современные танцы видео челлендж
Комментарии
Написать


Написать
Отменить

Регистрация

на конкурсы

и фестивали

23.08.2019 - 24.08.2019
14.09.2019 - 14.09.2019
27.10.2019 - 27.10.2019