Макс Нестерович, Настя Ивлева и Pepsi создали самый популярный дэнс челлендж в TikTok
20513
0
20513
13:13 от 26.07.2019
Автор:
dance.ru
Челлендж "Танцуй в стиле Pepsi", запущенный компанией Pepsi и "Магнит", стал самым популярным в российском сегменте новой соцсети TikTok.
Челлендж - абсолютно рекламный. Его суть - исполнить танец у входа в один из магазинов «Магнит» с Pepsi в руках. Свои видео уже записали блогер Настя Ивлева, хореограф шоу "ТАНЦЫ" на ТНТ Максим Нестерович и еще порядка 39 000 пользователей из России. Общее количество просмотров видеороликов в рамках челленджа составило порядка 100 миллионов, - об этом сообщили в пресс-службе "Магнита".
Представители этих крупных компаний, которые решились на создание танцевального челленджа, как один говорят о том, что решили обратить свое внимание на молодое поколение: судя по всему, танцы и TikTok - это одни из важнейших способов показать свою современность для крупных брендов.
Dance.ru тоже появился на TikTok - заходите!
Комментарии
Читайте также
"Деревянные и неуклюжие": неудачные танцы звёзд в Инстаграм
1260283
10 самых необычных рекламных роликов с танцорами
545162
Героиня самого забавного танцевального видео стала актрисой
345034
Мальчик-флексер: как 11-летний танцор стал самым популярным участником America’s Got Talent
307792
Её видео покорило Facebook. Яна Кремнёва: "Спасибо всем за чудесные отзывы!".
230407
Регистрация
на конкурсы
и фестивали
30.03.2024 - 30.03.2024
30.03.2024 - 30.03.2024
6.04.2024 - 7.04.2024
6.04.2024 - 7.04.2024
18.05.2024 - 18.05.2024