Обзор 14 выпуска «Новых танцев» на ТНТ

Автор
dance.ru
46624
0
46624
14:00 от 30.11.2022
Автор: dance.ru

Завершился 14-ый выпуск «Новых танцев» на ТНТ, и мы готовы рассказать, как он прошел. В жюри выпуска были хореограф Катя Решетникова, постоянный член жюри Мигель и телеведущая Марина Кравец, которая впервые появилась на проекте в качестве судьи. В этот раз наша редакция получила очень много комментариев от участников, так что без лишних слов читаем обзор.

Единогласное решение
Дети (Ева Барамзина vs. Ульяна Буткевич vs. Эльза Давлетчина)

Эффекта «вау» на детском баттле у нас не случилось. Однако нельзя не отметить профессионализм, технику и потенциал девочек. Может быть дело в музыкальных композициях, выбранных для данного баттла – все они показались нам очень «взрослыми». От Евы Барамзиной мы ожидали большего. Видно было, что девочка волновалась, отсюда неидеальное исполнение номера и небольшие ошибочки. Но мы все равно ее очень любим и надеемся, что она все-таки продолжит танцевать. Ульяна Буткевич – интересно, с классным костюмом и сюжетной линией. Эльза Давлетчина выступила технично и мощно, отлично использовав возможности сцены. Зная, что юная участница всего 2 года танцует профессионально – очень достойное выступление. Единогласное решение судей: Эльза.

Ульяна Буткевич:
«Танцевала я о самой себе - какие бы трудности не происходили, меня не сломить и не покорить. Вижу цель, не вижу препятствий - иду к ней, несмотря ни на что! С соперниками мне очень повезло, потому что с ними было круто баттлиться, не обидно проигрывать достойным».



Эльза Давлетчина:
«Во втором этапе было спокойнее, не так волнительно. Своим выходом довольна, получилось выступить амплитудно, смогла заполнить всю сцену. Говоря о моих соперницах (мне даже сложно их так называть, ведь мы действительно подружились), хочу отметить, что каждая молодец и имеет большой потенциал. Еве нужно больше верить в себя, танцует всего три года (на данный момент), а уже показывает такой уровень!»



Верхний и нижний b̶r̶e̶a̶k̶d̶a̶n̶c̶e̶ vogue
Соло (Иван Mafia vs. Мария Меркурьева vs. Никсон)

Обожаем и восхищаемся Иваном Mafia, но в прошлую субботу что-то пошло не так: несколько однообразный номер, представленный только «верхним» vogue, да и музыкальный трек не зацепил. Мария Меркурьева – увы, в единую картинку номер не сложился, в противовес Ивану - у Марии было много «пола». Но, безусловно, эффектный и яркий vogue. Про Никсона первое, что хочется сказать - хорошо, что он вышел на сцену последним, иначе остальные бы после него «потерялись». Легкий, красивый номер: идея, хореография, музыка – все было до мурашек. Единогласное решение жюри, и наша редакция тут полностью солидарна.

Иван Mafia:
«Соперники у меня были - просто кайф, очень добрые и светлые люди. Обоих я немного знал до проекта. Какого-то именно соперничества я с ними не чувствовал, было просто очень приятно станцевать с ними на одной сцене.
Основная сложность была в том, что мне хотелось во втором этапе станцевать более лирический номер, но меня попросили сделать классический vogue. Всего было три варианта, из которых для проекта мы выбрали тот, что вы увидели. Сложно было привыкнуть к цвету костюма, я больше люблю нейтральные цвета и что-то более выдержанное. Но сложности есть всегда, поэтому не расцениваю их как что-то катастрофическое.
Самое сложное в самом проекте - это собрать весь пазл воедино: костюм, фон на сцене, образ, хореографию. Без ТВшного опыта это очень тяжело сделать. По большей части, ты доверяешь себя более опытным на проекте. Но при этом, ты часто не показываешь все, что хотелось показать тебе».



Мария Меркурьева:
«В целом могу сказать, что второй этап для меня оказался более удачным с точки зрения выступления, чем предыдущий. Номер, который я станцевала, изначально должен был быть на первом этапе. И чувствовала я себя более уверено в этом номере и образе. По выступлению могу сказать, что хотелось бы более чисто станцевать вторую часть номера, более спокойно, и добавить немного жизни в танец. Считаю, что комментарии судей были по делу, полностью с ними согласна».



Никсон о задумке в своих номерах:
«Выбрал «стихии» в качестве отправных точек своих номеров и случайно, и нет. Я с детства увлекаюсь фильмами с элементами кунг-фу, стихиями, энергией человека. И танец для меня - это про образы и ощущениям, про то, что человек чувствует. Это было мне близко. В первом номере «горел» огонь, идея которого была изначально предложена телеканалом, а музыку я выбрал сам. Огонь - яркий и стремительный, и во второй этапе очень не хотелось терять это динамику, например, в «воде». А ветер - редко бывает тихим, спокойным. Если ветер, то настоящий ураган. Кроме того, хотелось, чтобы по музыкальности номера различались. Я очень люблю классику, и тут все сошлось воедино»



Третий не лишний
Дуэты (Rayman&Diana vs. Влад Ким и Саша Попова vs. Вячеслав Ильин и Ирина Дианова)

Rayman&Diana – красивый техничный номер, но нам немного не хватило: сюжета, «огонька» и той самой изюминки. В номере Влада и Саши действительно жила любовь: легкий, весёлый, романтичный. По-летнему добрый и светлый, что особенно приятно зимним холодным вечером. Слава и Ира: каждый номер пары - чистый кайф (мощно, сильно, невероятно). Мы даже немного успели попереживать, а вдруг ребята не пройдут дальше, но все обошлось. То, что дуэт вытворяет на сцене, очень сложно описать словами, это действительно нужно видеть и наслаждаться этим. Хотя Вячеслав и Ирина сказали, что их номер про связь, мы больше увидели некую созависимость – что сказать, модная сейчас тема.

Саша Попова:
«Второй номер дался немного легче, в первый раз было и страшнее, и по технике предыдущий номер был сложнее. На втором этапе мы поставили себе задачу получить от выхода максимум удовольствия, и нам это удалось! Мы увидели просто невероятный отклик зрителей в зале и телезрителей. Это очень зарядило. 
С соперниками мы познакомились непосредственно на проекте. Rayman&Diana сделали интересную коллаборацию стилей, не самое очевидное и простое сочетание направлений. Это их отличает от всех других дуэтов. За кулисами мы не смогли полностью посмотреть номера соперников (потому что нервничали). А когда посмотрели по телевизору, лично меня впечатлил номер Славы и Иры. Довольно тяжелая смысловая нагрузка, и они смогли её весьма небанально преподнести.
Выбор жюри помимо технического аспекта опирается ещё и на эмоции. Какая из трёх постановок на тот момент откликнулась больше, тот дуэт и прошёл. Мы, в свою очередь, хотели подарить зрителям хорошее настроение и показать другую нашу грань».



Вячеслав Ильин и Ирина Дианова ответили на вопросы нашей редакции.

Мы помним, что прошлый ваш номер вы готовили 5 часов. Сколько времени ушло на этот?

Вячеслав и Ирина: «На этот номер мы потратили гораздо больше времени, больше энергии и сил, больше поиска, больше чувствования, так как веревка — это уже третий партнер, который не совсем послушный. У нас есть определённое «правило»: если берешь реквизит — надо его использовать по полной! Вот мы и замахнулись по-максимуму. На самом деле, эта постановка была одной из самых сложных в нашем совместном танцевании — одна неверная петля и весь номер посыпался бы. Мы справились и очень рады, что зритель прочувствовал вложенную энергию и дал такой сильный фидбэк в виде эмоций и реакций, нам приятно».

Чем вдохновлялись при постановке номера?

Вячеслав: «Я обычно включаю музыку и всматриваюсь в картинки, всплывающие в сознании, вижу танец, и как уже все происходит на сцене. Потом в зале пытаемся воплотить «увиденное» в реальность. В фантазии все всегда идеально и легко, и если по факту что-то «не работает», просто меняем на другое. Все происходит в моменте, и многое рождается через контакт с партнером и в обсуждении».

Ирина: «В данном номере Слава — видит и направляет по своей фантазии, я — предлагаю иную форму в партнёрском взаимоотношении. Так и родился танец, со всеми своими петлями, позами, объемом и тотальным включением в процесс. Идея с веревкой у нас уже была в планах до проекта, но под другую музыку и с другим сюжетом для творческого видео. Все так сложилось, что мы оказались на проекте и решили реализовать его на сцене «Новых танцев» на ТНТ».

Чем планируете удивлять в следующем этапе?

Вячеслав: «Когда творим, никогда нет такого в уме, что надо кого-то удивить. Просто вершим наше творчество на чувстве, пропуская через тело естество и светлую материю. Когда сильно включаются «думание» и логика, все превращается в математику. А танец - это не математика, это просто импровизация и игра творческого безумия. В третьем номере будем другие яркие мы».

Ирина: «Так как мы в большей степени пластический театр, нам нравится применять на своей пластике разные сюжеты, истории, темы. В этот раз вновь будем танцевать в другой совершенно стилистике для нас, не теряя собственный вкус и видение танца».



Девочка. Девушка. Женщина
Команды (Friday’s Project vs. Move Up Team vs. Pulia Team)

Сначала мы хотели озаглавить этот баттл «игра на понижении», так как команды выходили на сцену в порядке уменьшения среднего возраста участниц команды. Friday’s Project – нежный и очень женственный номер, хороший за исключением небольшого рассинхрона. Нас покорила пара «фишечек» в исполнении девушек. Move Up Team – ярко, разноуровнево, эмоционально, отыграли на все 100%. Малышки из Pulia Team продемонстрировали невероятную силу и технику для столь юного возраста. Пластично, мило, нежно и невероятно изящно, девочки двигались как одно целое. Несмотря на то, что команда Move Up Team безоговорочно покорила 2 членов жюри, голос Мигеля ушёл малышкам.

Pulia Team:
«Уровень отвественности во втором этапе был выше, поэтому и волнения было больше. Благодарим наших соперников. Стоять в баттле с такими командами - это круто. Рады танцевать на одной сцене с лучшими в своих стилях танцорами. Неожиданно и очень ценно было получить голос от Мигеля. Его слова нас действительно воодушевили. Будем продолжать работать. У нас нет ощущения проигрыша. Мы очень рады поучаствовать в таком проекте, для нас это уже победа».



Move Up Team:
«В каждом номере мы нацелены на то, чтобы каждая из девочек была персонажем. Мы не хотели выводить в центр солистов и делать им подтанцовку. В этом - наша «магия». Последний номер был сделан для чемпионатов ещё осенью 2021 года, а сейчас претерпел изменения под формат «Новых танцев». Для проекта мы работали над полной картинкой: хореография, исполнение, идея номера, артистизм, музыка, энергетика. Вова Гудым, наш наставник, всегда был рядом, именно он создал крутой фон, который сильно украсил выступление. Мы поставили цель выступить максимально круто и пройти в полуфинал, получилось.
Насколько это был прекрасный баттл, настолько и сложный. Малышки-пульки подбегали к нам, знакомились и всегда обнимались. Потрясающие девочки, воспитанные, нежные и одновременно мощные, настоящие профессиональны в юном возрасте! Спасибо им большое за этот этап вместе! Уверены, у них впереди ещё куча побед! Каждый номер Friday’s Project - это музыкальный восторг. Спасибо девушкам за эту красоту! Мы были тесно связаны еще до проекта. Инна часто судила наши номера и всегда давала комментарии по улучшению, а на проекте помогала с залом для репетиций. Наша благодарность безмерна. Мы ценим все, что происходит вокруг. Благодарим соперников за второй этап. Увидимся в полуфинале». 



На вопросы нашей реакции ответила хореограф команды Friday’s Project Инна Аполонская.

Согласны ли с комментариями судей?

«Сразу после выступления мне было сложно оценить, правы они или нет - я не видела, как мы станцевали. Но, посмотрев эфир, могу точно сказать - с комментарием про отсутствие или нехватку эмоций у девочек я не согласна. Да, это не те эмоции, когда ты лицом буквально кричишь в экран. Показать такое под наш трек - это был бы полный диссонанс с музыкой, со смыслом. Здесь все гораздо глубже и тоньше. Это - очень сильные эмоции, которые ты переживаешь где-то внутри себя, но стараешься их скрыть, и они прорываются лишь во взгляде, во влажных глазах, в уголочках губ, в изгибе бровей. И я считаю, что с этой задачей девочки справились именно так, как нужно. Я посмотрела на всех».

Как считаете, чего не хватило и что хотелось бы поменять в номере?

«Нет такого. Есть только ощущение «не формата» именно этой постановки для данной конкретной сцены и публики. Большинству заходит драйв, энергия, что-то яркое, что-то мощное, что-то кричащее. Если лирика - то лирика навзрыд, до трагедии. Тонкость, нежность, глубина - она, видимо, не для ТВ. Ее сложнее прочувствовать через экран. Поняли, осознали, галочку поставили!»

Расскажите о соперниках. 

«И в том, и в другом баттле нас поставили против таких соперников, чтобы мы изначально были в «проигрышной» позиции по зрительскому отношению.
В первом туре - команда-любимчик фанатов с прошлого сезона, которую запомнили, полюбили, и которых «слили» в первом туре. Победить их - означает вызвать повторное негодование огромного числа поклонников: «Как так, снова стрипухи, снова в первом же туре?». Что, собственно, и произошло. Мы словили мощную волну зрительского хэйта и злобных комментариев. В этом туре - выходить на каблуках со стрипом против подростков и детей… Если бы мы прошли дальше, нас возненавидели бы даже те, кто еще не успел сделать это после первого тура. Это было бы сложно назвать той победой, которой ты искренне радуешься…
Поэтому, узнав соперников, мы очень расстроились. Не совсем поняли, почему нас решили повести именно по такому «непопулярному» пути… Но - это шоу, шоу должно вызывать эмоции.
Обе команды конкурентов были, безусловно, очень достойные и сильные! Детки покорили своей искренностью и профессионализмом, они такие штуки делали, которые я лично - не смогу! Очень понравились! С Move Up Team мы знакомы давно, следим за творчеством, дружим с хореографами, помогаем! Они даже тренили во время проекта в нашем танцевальном зале. Сильные, техничные, настоящие танцевальные бойцы, хоть еще и совсем девчонки по возрасту! Прекрасный отработанный номер! Очень за них рады! Они заслужили! Уверена, это не последняя их победа, и на их счету будет еще очень много!»


Комментарии
Написать


Написать
Отменить

Регистрация

на конкурсы

и фестивали

17.12.2023 - 17.12.2023
13.01.2024 - 14.01.2024
27.01.2024 - 28.01.2024
17.02.2024 - 17.02.2024
9.03.2024 - 9.03.2024

Все для танцев