7 танцоров, которые стали лицами мировых брендов

12741
15:28 от 15.11.2016
Автор: dance.ru

Dance.ru не раз уже рассказывал о том, что танцоры с недавних пор стали играть важную роль в общественной, культурной, социальной и даже финансовой жизни этой планеты. Танцоры встречаются с легендами шоу-бизнеса, танцоры зарабатывают рекордные суммы денег и... становятся лицами самых крупных и популярных брендов.

Сегодня мы представляем наш Топ-7 главных танцевальных лиц рекламных кампаний. 

Мисти Коупленд

Об этой чернокожей балерине не писал только ленивый - Dance.ru, тоже будучи не совсем ленивым, пару раз разбирал причины успеха этой необычной танцовщицы. Разумеется, не обошли её стороной и пиар-менеджеры крупных брендов. Мисти Коупленд снялась в рекламных кампаниях BlackBerry, Dr. Pepper, а также в социальной кампании бренда спортивной одежды Under Armor «I will what I want», которая призывает женщин взять контроль над своей судьбой вопреки обстоятельствам.



Мэдди Зиглер

Звезда телешоу Dance Mom's и танцевальных клипов певицы Sia (известна миру больше по клипу Chandelier) ни на секунду не останавливается в своём развитии. В том числе и финансовом. Дождавшись 13-летнего возраста юной звезды, её пригласили стать лицом итальянского фэшн-бренда Capezio, который, кстати, специализируется на производстве обуви для танцев. 


Ульяна Лопаткина

Легендарная российская балерина поражает не только безмерным талантом, но также своей красотой и безупречным стилем. Прима-балерина Мариинского театра ещё в 2012 году стала лицом ювелирного дома Sasonko и коллекции «Образы русского балета», которая была создана художниками-ювелирами под впечатлением от русских танцовщиков. 


Диана Вишнёва

Диана Вишнёва, известная российская балерина, стала представителем часов марки Jaquet Droz буквально на днях, а прозвучало заявление об этом как раз в преддверии фестиваля "Context. Диана Вишнева”, который стартовал 14 ноября в Москве и Санкт-Петербурге. Конечно, это не первое подобное предложение - ранее Диана уже становилась лицом косметического бренда.


София Бутелла

Эта алжирская танцовщица известна широким массам как актриса, сыграла она в фильмах "Мумия", "Разрешение на любовь", "СуперДиджей" и других. Но самый популярный фильм с её участием, всё-таки, танцевальный - "Уличные танцы 2".  Там она сыграла роль Евы — девушки, которая учит главного героя латиноамериканским танцам и помогает ему выиграть танцевальный турнир. Бренд-менеджеры Nike, кажется, сделали идеальный выбор, пригласив актрису и танцовщицу стать лицом своей новой рекламной кампании.



Жаклин «Тая» Мердок

Самая неординарная участница нашего обзора - 82-летняя мадам Мердок, в прошлом танцовщица нью-йоркского театра «Аполло». К ней на улице однажды подошёл нью-йоркский фотограф Ари Сет Коэн и предложил сфотографировать её для своего проекта Advanced Style. Интересно, что через несколько дней Жаклин позвонили представители Lanvin с предложением стать лицом их новой рекламной кампании.

Лилия Сковородникова

Вернёмся к отечественным балеринам. Лишь однажды легендарный бренд Intimissimi пригласил для участия в своих рекламных кампаниях не профессиональных моделей. Тогда лицом бренда в России стала Лилия Сковородникова, балерина и директор московской школы танцев для начинающих Balletomania. Впрочем, танцовщица уже имела подобный опыт: чуть ранее она отметилась в ролике обувного ритейлера Sneakerhead.

Так зарабатывают миллионы, для этого лишь нужно стать звездой. И сделать это реально с помощью танцев. Может, вы тоже попробуете?

Другие новости
по темам
Комментарии
Написать


Отменить

Регистрация

на конкурсы

и фестивали

Caribbean Weekend 2017

27-28 октября 2017

North Star - 2017

18-19 ноября 2017

Almaty Grand Cup 2017

13-14 октября 2017

Ural Dance Cup 2017

5 ноября 2017

Moscow Ball 2017

02-03 декабря 2017