Бренд Puma выпустил новую коллекцию в коллаборации с известной исполнительницей Dua Lipa - в рекламной кампании приняли участие хореограф Джон Бирн и танцоры из тура певицы Future Nostalgia.
Некоторые элементы коллекции созданы самой певицей - во всяком случае, так говорят в Puma. В частности, это спортивный костюм Flared T7 Tracksuit и кроссовки CELL Dome King.
Коллекция в стиле унисекс сочетает яркие оттенки с голографическими деталями и ретро-силуэтами, подкрепленные фирменными деталями Dua Lipa. В линейку вошли полосатые футболки, леггинсы и спортивные костюмы с шортами из лайкрыв розовых, фиолетовых и ярко-оранжевых тонах.
В центре внимания коллекции вновь графические изображения бабочек, которые переплетаются с логотипом Puma. Вот, что рассказала сама Dua Lipa:
“Я чувствовала, что в начале, когда я только начала работать над первой капсулой, бабочка уже имела для меня большое значение. Теперь, когда я перехожу ко второй капсуле, это значение только укрепилось и стало еще более важным в моей жизни”.
Всего в коллекции 30 предметов. Мы же также хотим обратить внимание на фотосеты для рекламной кампании новой коллекции - в ее создании приняли участие хореограф Джон Бирн и танцоры из тура певицы Future Nostalgia, а потому даже в статичных изображениях танцы чувствуются максимально.