Слишком странный для этого мира: история успеха танцора Storyboard P.

Автор
dance.ru
13338
0
13338
16:33 от 01.04.2022
Автор: dance.ru

Продолжаем рассказывать удивительные или мотивирующие истории успеха самых разных танцоров. Сегодня все внимание на большой материал, опубликованный на сайте The New York Times об одном из самых известных танцоров и хореографов мира - Storyboard P. Материал называется "Где найдется место для Гения уличного танца?".

Его называют продолжателем танцевального стиля Майкла Джексона, лучшим танцором поколения, он появляется в клипах Jay Z и даже снялся в художественном фильме. Да и вообще, не просто так одно из самых авторитетных изданий выделило под него целую полосу.

Dance.ru приводит самые интересные на наш взгляд отрывки из материала The New York Times.


О детстве
Будучи застенчивым ребенком, выросшем в Бруклине, он открыл для себя танец сначала как пугающе откровенный, а затем как вдохновляющий и вызывающий привыкание. Потом он получил некоторое формальное образование в Гарлемской школе искусств, но гораздо большему научился у танцоров по соседству, которые преобразовывали ямайский танцевальный стиль брукуп в местный под названием флекс. Он начал выигрывать танцевальные баталии, но оставался исключением — слишком странным, временами слишком женственным, слишком готовым идти туда, где другие боялись. Его танцы стали выходом фантазии, спасением от трудных обстоятельств, и как это превратило его в проводника снов и кошмаров.

Урожденный Саалим Муслим, он принял свое прозвище, чтобы выразить свое восхищение анимацией с остановкой движения, последовательностями изображений, которые он научился имитировать с помощью минутного контроля над своими мышцами. (Буква "Р" осталась от более раннего персонажа - "профессора"). 



О начале славы
10 лет назад его слава начала распространяться со сцены бруклинских танцевальных постановок в основные средства массовой информации. Талант не является гарантом успеха ни в одной области, но в случае с Storyboard P. разрыв между его артистизмом и его карьерными возможностями, кажется, обнажил недостающую часть в американской культуре. В профиле 2014 года в журнале New Yorker, в котором, кстати, публикуется не так уж и много профилей уличных танцоров, он задавался вопросом, почему он не может привлечь столько внимания, сколько привлекают рэперы, и говорил о планах стать “художником визуальной записи”, подписав контракт с музыкальным лейблом, который отправил бы его в тур.



О том, что танцоры - только фон
В музыкальной индустрии, в конечном счете, танцоры являются фоном, если только они не являются еще и певцами, а Storyboard P - нет. И ни мир искусства, ни мир некоммерческого танца не являются более гостеприимными для импровизирующего уличного танцора, по крайней мере, не обладающего необычными качествами Storyboard P. 

Jenny Schlenzka, исполнительный художественный руководитель Performance Space, сказала, что она годами пыталась представить Storyboard P  и что по причинам, как институциональным, так и личным, организация предстоящих шоу была приключением более сложным, чем она могла себе представить.

О гении
Те, кто работал с Storyboard P, называют его эксцентричным, особенным, дальновидным, гением. Мне (автору The New York Times) он сказал, как и в нескольких интервью, что у него биполярное расстройство и шизофрения. Он говорил о стигматизации и стигматах, но также и об “этой способности”, а не об инвалидности, и пошутил, что “слово на букву С” означает когерентный.

Другие новости
по темам
Другие новости по темам Storyboard P. история
Комментарии
Написать


Написать
Отменить

Регистрация

на конкурсы

и фестивали

25.06.2022 - 25.06.2022
16.07.2022 - 17.07.2022

Все для танцев