93-летний актёр танцует в фильме "Мэри Поппинс возвращается"

Автор
dance.ru
2381
0
2381
16:13 от 10.01.2019
Автор: dance.ru

Фильм "Мэри Поппинс возвращается", который вышел в российский прокат 3 января, уже заработал 171 миллион рублей, тысячи восторженных отзывов зрителей и даже кинокритиков. Почти все в восторге, в том числе и от танцев.

Этот яркий и красивый мюзикл получился очень танцевальным, - и это не просто так, ведь именитый режиссёр - Роб Маршалл - в прошлом профессиональный танцор, который принимал участие во множестве хореографических постановок на Бродвее. Для работы над танцевальной составляющей фильма "Мэри Поппинс возвращается" он позвал своих коллег.


Так, со-хореографами Роба Маршала, который и сам принял непосредственное участие в создании постановок для мюзикла, стали John DeLuca, бродвейский актёр и танцор, а также Joey Pizzi, создававший хореографию для таких фильмов, как "Бурлеск" и "Лак для волос", кроме того уже работавший с Робом Маршаллом над его другим знаменитым фильмом "Чикаго".

Стоит отметить, что танцевальных сцен в фильме так много, что каждому из актёров удалось проявить свои танцевальные таланты. Затанцевал даже Дик ван Дайк, которому уже исполнилось 93 года! Напомним, что именно Дик ван Дайк - единственный, кто снялся в обоих голливудских фильмах про "Мэри Поппинс". Но и в столь преклонном возрасте актёр великолепно исполнил залихватский танцевальный номер:


Сам режиссёр, явно поражённый танцевальным настроением сказки, постарался как передать традиционный настрой хореографии, которую мы уже видели в ранних экранизациях, так и привнести абсолютно современные стили.

Dance.ru представляет несколько рецензий российских кинокритиков - что они говорят о танцах в картине:


Вера Алёнушкина, Тайм Аут

Здесь поют и танцуют так, как пели и танцевали в 60-х: те же голоса, те же мелодии, те же аранжировки, та же хореография. Актеры играют в той же манере, как играли их «бабушки и дедушки». А персонажи этих двух мюзиклов даже внешне похожи. Мэри Эмили Блант ничем не отличается от Мэри Джулии Эндрюс. Выросшая Джейн почти полностью дублирует свою мать (кстати, она так же тратит все время на митинги, хотя сюжетно эта линия ни к чему не приводит). Правда, это сходство можно легко объяснить родством. А вот чем объяснить похожесть трубочиста Берта (гениальный Дик Ван Дайк) и фонарщика Джека? У них же буквально одно лицо! Одинаковые у них и функции: ввести зрителя в курс событий и везде сопровождать Мэри и детвору.

Антон Долин, Медуза

Картина вопиюще и вызывающе старомодна. Можно возмущаться тем, как длинны песенно-танцевальные номера, как аляповата (конечно, нарочито аляповата!) двумерная анимация, как простодушны диалоги, как прямолинейно-сентиментальна актерская игра. Нравоучительность зашкаливает, как в плохих телевизионных экранизациях Диккенса. Но можно ведь и попробовать получить от этого удовольствие. Стоит принять правила игры, как принимают их сперва дети, а потом взрослые, поначалу не доверяющие чопорной многозначительности Мэри, и сами собой отключатся рецепторы, отвечающие за сомнительную категорию «вкуса». Детям они, возможно, вообще ни к чему. 

Ефим Гугнин, Фильм.ру

И за штурвалом этого безобразия, конечно же, Роб Маршалл — бродвейский хореограф, который периодически пытается снимать кино. Получается через раз, и даже когда получается, лучшее, что есть в его фильмах, — вещи сугубо поверхностные: танцы, песни, декорации, костюмы и прочая мишура. Так было в прошлой диснеевской поделке Маршалла, ужасном «Чем дальше в лес», и всё то же совершенно справедливо для «Мэри Поппинс возвращается».

Анастасия Ивахнова, 25 кадр

Роб Маршалл ищет, но так и не находит своего «супер-кали-фрэджелистик-экспи-али-дошес», несмотря на опыт в постановке мюзиклов. Он, похоже, в принципе не является поклонником длинных сложных конструкций, выражается кратко, где-то даже примитивно, подкрепляя незамысловатую мораль (местами откровенно противоречащую идеям Роберта Стивенсона) абсолютно незапоминающимися песнями в откровенно затянутых танцевальных номерах. Так что «Мэри Поппинс, возвращается» остаётся милым, но совершенно необязательным аттракционом, набором визуально симпатичных эпизодов, недолговечным, как мыльный пузырь.


Другие новости
по темам
Другие новости по темам Современные танцы фильм о танцах кино
Комментарии
Написать
Написать
Отменить

Регистрация

на конкурсы

и фестивали

26.01.2019 - 27.01.2019
16.02.2019 - 17.02.2019
2.03.2019 - 2.03.2019
20.04.2019 - 21.04.2019