Winter Ball 2023

8 bld.2, Novinskiy Blvd., Moscow, Russia

18.02 - 19.02

RU


The sizzle of elegant dresses, glittering decorations and heart-warming melodies in the incredibly beautiful grand Pro Am Winter Ball Open International Competition, organised with the support of the International Dance Studios and Clubs Association, will farewell the winter and welcome the spring on 18-19 February.

 

The luxurious 5-star LOTTE HOTEL MOSCOW will open its doors to the participants of the dance tournament and will take spectators and dancers on a fascinating journey into the world of dance for two whole days.

 

On the first day, the atmospheric competition will impress audience by Pro Am couples competing in the areas of International Standard, International Latin and American Smooth. The second tournament day will be reminiscent of all the brilliant performances in social dance, as well as in modern trends, which will be presented only for the second time in the history of Open Pro Am competitions.

 

Over the duration of the long-awaited Winter Ball, guests will be able to travel to different parts of the world for a short while. For example, the Argentine Tango participants will take the audience to sunny Buenos Aires, where it is always warm summer during the winter season. And Caribbean Mix dancers will transport everyone to hot Cuba.

In addition, the audience themselves can feel the festive mood by joining the professional dancers during special dance breaks.

 

The IDSCA Championship Best of the Best Argentine Tango will be a real highlight of the competition. The best couples in this category will receive certificates for a special discount of 20% to 50% on the entry fees for future IDSCA Open competitions.

 

Participants and viewers will be able to get a feel for the spirit of the competition and have a traditional toss of judges through the Scholarship competition. Dancers will be invited to select at random the names of professional judges who will judge the competitors' performances in the International Standard, International Latin and American Smooth program mes.

 

The Winter Ball will allow guests to experience unforgettable emotions, feel the magic of the approaching long-awaited spring and bring surprises.

The best students, teachers and dance schools will receive memorable awards and gifts.

 

We invite you to join the Pro Am Winter Ball Open International Competition.

 

 

Регистрация

на конкурсы

и фестивали

1.04.2023 - 1.04.2023
22.04.2023 - 23.04.2023
24.06.2023 - 25.06.2023

Все для танцев

Зимний Бал 2023

Lotte Hotel Moscow, г.Москва, Новинский бул., д. 8, стр. 2

18.02 - 19.02

EN


Специальные цены в Lotte Hotel для участников конкурса(Промо-код WBL2023):
1-местный номер с завтраком 16 200руб. за номер за ночь.
2-местный номер с завтраками 19 800руб. за номер за ночь.

Инструкция по бронированию

Забронировать номер в Lotte Hotel


Номер-раздевалка (Промо-код CHRM2023):

без завтрака с 6:00 до 23:00  11 400руб.


Инструкция по бронированию

Забронировать номер в Lotte Hotel


Специальное пакетное предложение от Lotte Hotel Moscow


Шорох элегантных платьев, блистательные декорации и волнующие сердце мелодии – невероятно красивый и грандиозный Открытый международный конкурс Pro Am Зимний бал, организованный при поддержке Международной Ассоциации Танцевальных клубов, Школ и Студий танца, 18-19 февраля провожает зиму и встречает весну.

 

Для участников танцевального турнира свои двери откроет роскошный 5-звездочный «ЛОТТЕ ОТЕЛЬ МОСКВА», который на целые два дня перенесет зрителей и танцоров в увлекательное путешествие в мир танца.

 

В первый день атмосферный конкурс удивит зрителей состязаниями Pro Am пар по направлениям International Standard, International Latin и American Smooth. Второй турнирный день запомнится всем блистательными выступлениями по социальным танцам, а также по современным направлениям, которые будут представлены лишь второй раз за всю историю Открытых Pro Am конкурсов.

 

За время проведения долгожданного Зимнего бала гости смогут ненадолго оказаться в разных уголках мира. Например, участники турнира, представляющие Argentine Tango, помогут зрителям побывать в солнечном Буэнос-Айресе, где во время зимнего сезона всегда стоит теплое лето. А конкурсанты, исполняющие танцы Caribbean Mix, перенесут всех в жаркую Кубу.

Кроме того, зрители и сами смогут почувствовать праздничное настроение, присоединившись к профессиональным исполнителям во время специальных танцевальных перерывов.

 

Настоящим украшением конкурса станет Чемпионат МАСКТ Best of the Best по Аргентинскому танго.

 

Почувствовать дух соревнований участникам и зрителям позволит традиционная жеребьевка судей в рамках конкурса Scholarship. Танцоров пригласят выбрать случайным образом имена профессиональных арбитров, которые оценят выступления конкурсантов в программах International Standard, International Latin и American Smooth.

 

Зимний бал позволит гостям испытать незабываемые эмоции, почувствовать волшебство приближения долгожданной весны и преподнесет сюрпризы. Лучшие студенты, преподаватели и школы танцев получат памятные награды и подарки.

 

Приглашаем вас присоединиться к Открытому международному конкурсу Pro Am Зимний бал: https://www.dance.ru/brr/ru/208/reg/ 


Регистрация

на конкурсы

и фестивали

18.02.2023 - 19.02.2023
1.04.2023 - 1.04.2023
22.04.2023 - 23.04.2023

Все для танцев